Конденсат внутри сборок тяговых АКБ: миф или правда?

Отвечу кратко: конденсат ОБЯЗАТЕЛЬНО будет образовываться внутри чемодана!!!
Фото ниже - это доказательство моих слов, т.к. даже в НАГЛУХО заклеенном корпусе, конденсат за 2 года съел всё железо и ячейки-цилиндры.

Как бороться с конденсатом внутри тягового АКБ?


  1. Применять ТОЛЬКО элементы/метизы из нержавеющей стали (даже НЕ оцинковка)
  2. Наносить на места пайки специальные покрытия, защищающие от воздействия окружающей среды
  3. Избегать гальванических пар: алюминий+медь, а они в сборки неизбежны, т.к. на выходе каждой ячейки алюминиевая контактная площадка, а выходные силовые разъемы и провода медные.
  4. Мы НЕ применяем термоусадочную синюю пленку для скрепления ячеек, т.к. внутри неё сильно задерживается конденсат на самих ячейках. Да,это красиво и эстетично, когда всё “закатано” в плёнку, НО не практично!!!
  5. Мы в чемоданы укладываем тканевые мешки с селикогелем, которые поглощают влагу на гарантийный период.
  6. По истечении гарантийного срока рекомендуется вскрывать чемоданы, заменить мешочки и периодически проветривать сборку - это единственный вариант избежать конденсата!!!
Заказать аккумулятор Lifepo4
Подобрать литий-железо-фосфатные аккумуляторы различной емкости

LIFePO4 аккумуляторы
15 января / 2024